На все оборудование, поставляемое нашей компанией, установлен гарантийный срок обслуживания.
Мы предоставляем техподдержку:
Круглосуточный консультационный центр;
Установка и запуск оборудования нашими специалистами;
Организованная поставка оригинальных запчастей (срок поставки – 3 рабочих дня).
Наши специалисты регулярно проходят аттестацию и выезжают на курсы повышения квалификации в Южную Корею.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Согласно п. 5 ст. 1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», «Гарантийный срок — это период времени, в течение которого продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги) при условии его надлежащего использования и хранения потребителем. Гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или же в гарантийном талоне. Условия гарантии и гарантийный срок определяются продавцом».
Для установления страхового случая наши специалисты проводят экспертизу. Гарантия распространяется только на заводской брак.
Условия выполнения гарантийных обязательств:
Наличие заводской маркировки;
Ввод изделия в эксплуатацию специализированной сервисной организацией, действующей от имени компании Z-STAR;
Правильное заполнение гарантийного талона (требуйте от специалиста, проводившего установку);
Соблюдение правил эксплуатации.
Если оборудование было повреждено из-за неправильной эксплуатации, гарантийные обязательства не выполняются. Важно соблюдать правила, указанные в техническом паспорте.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Выделить отдельное помещение для котла;
Не применять частичную подпитку системы отопления – это приводит к оседанию накипи на теплообменнике, что ведет к разрушению металла;
Хранить котел с соблюдением условий, указанных в техническом паспорте;
Избегать повреждений, вызванных замерзанием воды (хранить при T выше 0С или слить воду);
Не ремонтировать изделие в сторонних организациях;